26 февраля 2011 | 13:49
Всё я заделалась идеёй) к лету нет уже к весне будет фигура что надо) сегодня сижу на сухой диете) завтро перехожу на питьевую) ии…тадам 30 днеё и фигурка что надо)потом ещё месяц в тренажёрке)и вот тебе пресс)вот тебе идеальная фигура) главное отказаться от привычки что то поживать))) там уже и сила воли покажется)и.т.п) ааа
незарегистрированный пользователь
пользователь Blog.ru
Имя пользователя:
11 февраля 2011 | 22:06
9 февраля 2011 | 21:59
Сегодня практически ничего не пила. только рат споластнула и всё. мысли о еде не остовляли. но я сдержалась. уже практически сутки не ем. завтро продержаться и всё будет чудесно. доздравствует отличная фигура.
8 февраля 2011 | 22:53
последний раз поела наивкуснейший салат со свежим маковым ботоном)сейчас выпью чай с лимоном и сахаром) всё а завтро голодаем и клизма) даа смогу рада что буду не одна а с подругой.в 2 проще
source
Комментариев нет:
Отправить комментарий